суббота, 22 августа 2009 г.

Чудо-капли

Добрый день всем членам умных покупателей «Эдельстар»!
Друзья мои, спешу поделиться с вами чудом, произошедшим со мной.

Меня зовут Ирина Жуковская, живу в арбузной столице-Астрахани.
Астрахань-это арбузы, помидоры, солнце, юг, жара! Вкуснота и красота!

Но Астрахань-это и газовый комплекс, высоченная лебеда, мошки, пыль-
словом «экологический рай». Аллергиков –половина города: чихают, кашляют,
чешутся, лечатся, чем Бог пошлет. Врачи разводят руками и советуют в августе-
сентябре куда-нибудь уехать. Это ½ часть взрослого населения!


И я была в том числе!

Но спасение утопающих -дело рук самих утопающих: чистила организм «домаш-
ними средствами», пила травки до тех пор, пока не нашла продукцию «Эдельстар».
Программа очистки значительно облегчила мои страдания, но одно средство полностью
избавило от поллиноза -это DV-12 «Капли Довганя». Ура! Тому, кто их создал.

Ничего не чешется, не першит, и хожу я вся в макияже и с отличным настроением.
«Капли Довганя» + «Бальзам Эдельстар» (BIO-14)-3 раза в день перед едой -и проблема
решена. Новостью делилась со всеми друзьями-аллергиками. Тот, кто поверил и начал пить
-очень довольны результатами, капают их и в нос, глаза, водой с «Каплями» умываются.

Мы же с дочерью дальше начали «творить».

Если были вы в гостях и плотно поели
смело пейте «Довганя капли» -утром
проснетесь с легким желудком, и привкус
излишеств не потревожит.
Капайте в нос, если носик заложен;
В глаза покапайте, если покраснели.
Горло першит -так «Каплями» прополощите.
И умывайтесь –тогда красота будет с вами!

Я думаю, этому чудесному средству есть много применений.
Друзья! Ау! Откликнитесь и напишите о1001 способе применения этого средства
DV-12 «Капли Довганя».

Кстати, если болит голова: Бальзам HP-04 и «Капли Довганя» под язык –супер-средство!
Проверено! Всем здоровья!

Продукция позволяет творить, созидать и давать облегчение всем без исключения.
Успехов Вам вместе с бизнесом в «Эдельстар»!


Автор Жуковская Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий