Наряду с зарубежными компаниями сейчас есть и немало российских , где ассортимент и качество товаров ничуть не хуже. А иногда сочетание "качество и цена" заставляют делать выбор в пользу отечественных компаний сетевого маркетинга.
Агрессия и высокомерие дистрибьюторов "импортных" компаний иногда вызывают даже не раздражение, а смех. Мы часто пересекаемся, и, что мы слышим?
"Фи, российская компания? И что у вас может быть хорошего? Разве в России могут выпускать такой "супер-пупер" продукт, какой есть у нас? А цена? Вот у нашего "супер-пупер", сейчас, сейчас посчитаем, сколько нулей, а у вас-ни одного нуля! Кошмар! Ну разве может быть хороший товар по такой смешной цене? Ну,ну, вы, патриоты, мы вас поздравляем!!!"
В основном, такой текст, с небольшими различиями мы слышим часто. Ну, конечно, куда нам со
А русскую пословицу "за морем телушка-полушка, да рубль-перевоз" эти чудо-дистрибьюторы, наверно, никогда не слышали. Да, для каждого своя компания самая-самая, но пальцы веером уже хватит делать, прошли те времена. Конкуренция конкуренцией, но чувство меры нужно иметь, а если его нет от природы, то попросите, может кто и поделится.
Ну, Танюха, ну, молодец! Прямо в точку.Встречаешь таких часто, просто смешно видеть ,как они :"Что в России хорошего может быть?" А вот есть и горжусь. Компания "ЭДЕЛЬСТАР"!
ОтветитьУдалитьвсе бы ничего, но у русской компании и название должно быть русское! Например, Иван-да Марья! это так, к слову.
ОтветитьУдалитьLavanda, не знаю, правда, какая, утрировать-то зачем. Суть не в названии, а в содержании.
ОтветитьУдалитьОтветить на такие возражения можно следующим :
ОтветитьУдалитьПока нас не приучили к Западной пище , пока мы питались отечественными продуктами (натуральными),
мы были куда здоровее ! И не знали что такое ожирение, депрессия и многое другое , что прилипло к нам вместе с "их" продуктами и некоторыми товарами .
Наталья, я с вами совершенно согласна.
ОтветитьУдалить