пятница, 21 января 2011 г.

Не хочу быть предателем!

Share/Bookmark

Прочитала я сегодня у Ольги Тихой обзор блога Николая Михайленко. Мне очень захотелось взглянуть на блог "предателя" одной компании. Я была сама в роли "изменника" этой же компании почти 2 года назад. Уходила я оттуда с очень большим негативом.

А теперь, как говорится, c высоты сегодняшнего опыта заявляю- я благодарна этой компании за суровую школу. Значит так нужно было для меня. Надо было повернуть свою жизнь в другую сторону, изменить свои мысли.  Я избавилась от многих своих дурацких комплексов. А еще бесконечно благодарна продукции этой компании и врачу.

Мы совместными усилиями побороли тяжелую болезнь сына, с которой не смогла справиться традиционная медицина. Я поняла, что все в нашей жизни происходит не просто так. Вселенной обязательно нужно было показать мне путь к другой жизни через эту компанию, познакомить меня с сетевым маркетингом. Теперь я на своем месте. Мою нынешнюю компанию я выбирала осознанно и долго и очень рада, то нашла ее. 

А теперь о вдохновительнице этого поста-Оле Тихой. На своем блоге Оля делает обзор блогов честно и от души, поэтому я решила поучаствовать в этом конкурсе.

Подробней о конкурсе:


Акция «Всем бесплатный обзор блога» продолжается!!!

Вы получаете бесплатно обзор своего блога с 3 ссылками (главная и на 2 поста) на блоге Ольги Тихой. Все по-настоящему: реальный просмотр вашего блога, мое мнение относительно его дизайна, контента и все бесплатно))).

Как получить обзор??? Читайте здесь: http://radost-moya.blogspot.com/2010/10/vsem-free-obzor-bloga.html

17 комментариев:

  1. Танюшка, а почему пост так странно называется? Я не поняла)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь,сработала логическая цепочка- Оля- обзор Николая-моя прежняя компания- и, Остапа понесло... Ты своим обзором всколыхнула мои воспоминания, а такой заголовок-ответ на эти воспоминания

    ОтветитьУдалить
  3. Ты знаешь, а я чего-то к мысли пришла, что везде дело опять-таки в людях. У меня например, сейчас со спонсором рамсы какие-то... А можно свалить все на компанию). Хотя это я так, вредничаю чуть-чуть)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, дело не в самой компании, в стиле руководства данного офиса. Как потом оказалось-все извращено по максимуму. Да, все дело в людях, а люди-это и есть компания

    ОтветитьУдалить
  5. Считай, выкрутилась с ответом)))). Люди - это не Компания, а просто компания людей.

    ОтветитьУдалить
  6. Бизнес есть бизнес. Предательство тут не причем, я так думаю)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, от перестановки слагаемых сумма не меняется. Антон прав,человек ищет, где лучше. Я-то себя не считаю предателем, а вот мои бывшие коллеги твердо убеждены в обратном-смена компании-огромнейший грех!

    ОтветитьУдалить
  8. Лично мое мнение - смена компании не предательство, человек всегда выбирает, где ему лучше и выгоднее. Предательство - бросать своих людей. Это опять-таки, не просто людей, а членов команды. Но не всегда у человека есть в компании своя команда, поэтому он легко из компании уходит. А если есть, он всегда может уйти вместе с ней. И опять куча разных вариантов. Например, человек ходит из компании в компанию не раз, и сегодня в одной, завтра - в другой и людей с толку сбивает. Тут - тоже наверное не предательство, а просто обман. И кстати, я не пишу, что уход в другую компанию - это предательство)

    ОтветитьУдалить
  9. А про перестановку мест... Человек сам выбирает с кем ему работать, и чаще всего выбор делает не из-за компании, а из-за людей, которые его в эту компанию приглашают. Если не быть поспешным в принятии решений, то можно работать с теми людьми, которые подходят именно тебе, и которым ты можешь доверять. Компания - это система поставок и условия сотрудничества. Людей мы выбираем сами... Мой верхний спонсор далеко, но я нашла людей из другой структуры своей компании и работаю вместе с ними. Потому что именно они мне нравятся и им я доверяю).

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, давай закругляться на эту. Все адекватные люди понимают, что,когда человек впервые попадает в систему MLM, ему можно внушить все, что угодно. Набираясь опыта, начинаешь сравнивать и делать выводы. Вот почему строго было запрещено читать литературу про MLM, произносить на школах это слово. А работать с вышестоящим спонсором или перейти в другой офис невозможно. Это был мой первый опыт и очень полезный. Кстати, по поводу системы поставок и условий сотрудничества-это еще такой огромный вопрос!!! Но это не тема для комментариев.

    ОтветитьУдалить
  11. Николай, ты бессовестный)))) Может хватит уже эту тему мусолить)))

    ОтветитьУдалить
  12. Николаю! На того, кто до сих считает таких я предателями, завели уголовное дело.

    ОтветитьУдалить
  13. Но это не на меня? А то я сегодня еще новости не смотрела)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,даже и не мечтай. Лучше мы тебя в другой роли увидим по TV-как Артема Нестеренко

    ОтветитьУдалить
  15. Да, было бы забавно))))Тогда я тебя приглашу в студию, будем чаевничать и умничать))). Зато красивые!

    ОтветитьУдалить