среда, 10 июня 2009 г.

Вот мы и встретились


Меня зовут Татьяна.

Добрый день или вечер! А может быть и утро... Наконец-то я сотворила мой первый блог, поэтому я и назвала его "Первый". Я давно хотела это сделать, но никто из моих друзей даже не слышал такого слова, и считают моё увлечение интернетом, мягко сказать, блажью...

Теперь я дистрибьютор "EDELSTAR". Я пришла в эту компанию совершенно осознанно совсем недавно. Сетевым маркетингом занималась почти 2 года, но не в "EDELSTAR". Что-то не стали устраивать жесткие рамки, негатив со стороны спонсоров, как к дистрибьюторам, так и кандидатам.


В интернете наткнулась на сайт А. Синамати, узнала про книгу "Женщина, которая живет-1,2", сразу же купила и прочитала за один вечер. Я подумала, что это какая-то идеальная, вымышленная компания с такими условиями работы.

Не знаю, в результате каких логических размышлений, я пришла к выводу, что это компания "EDELSTAR". Вот здесь я действительно поняла, что сетевой маркетинг-это бизнес эмоций. Продукция высокого качества по доступным ценам для всех, а не для избранных.

Моим домашним нравится пользоваться этой продукцией. Буквально вчера я испытала чудо-салфетку для уборки на кухне. Я была очень сильно удивлена, что без всяких усилий и моющих средств избавилась от жира на вытяжке. Это же какое счастье, для нас, женщин.


Мне в 11 часов вечера вдруг очень сильно захотелось сделать генеральную уборку, но я побоялась, что обо мне подумает муж....












1 комментарий:

  1. Татьяна! Говорят, что первый блин комом! но к Вашему блогу ну никак не относится! все так ярко и со вкусом оформлено! Здорово, мне понравилось очень-очень. Так держать!
    Я пока еще не успела оценить чудо-салфетку для кухни. но теперь, когда гляжу на 2 полных флакона средстd для мытья окон, то думаю, что их нужно срочно подарить. Ведь с салфеткой для мытья стекол они просто не нужны.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить