воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Просто праздник

Share/Bookmark

Сегодня осень подарила нам Праздник. Праздник солнышка, тепла и хорошего настроения. Попали мы с мужем на выставку фотографий астраханских блогеров. Я, правда, за любимый blogspot обиделась. Не было никого оттуда.



А здесь явно просится название- (Нью-Йорк) Астрахань-город контрастов.



                                                         А это уже мои фотографии










Вот такая у нас есть остановка




Котам хорошо на солнышке


Семейная рыбалка. А рыба-то на Волге хорошо ловится!

14 комментариев:

  1. Таня, на себя надо обижаться! Почему не заявила свои работы, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Остановка понравилась! Застоишься там и автобус пропустишь! Какие молодцы блогеры, взяли и организовали таку выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ее сами впервые увидели-тоже понравилась.

      Удалить
  3. Ого! У вас и выставки есть! Фото отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, понемногу мы к цивилизации приближаемся... Правда, ой как далеко еще до нее...

      Удалить
  4. Таня, я так поняла, что это астраханских фотографов работы. Все очень-очень понравились. Таня, а твои фотографии ты тоже могла выставить. У тебя есть такие, что заглядеться можно. Я их помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо! Я узнала о конкурсе, только вот тут на прогулке. И там из нашего блогспота никого не было. я так поняла, что это была какая-то своя тусовка.

      Удалить
  5. Красивый город, очень красивый город. Я горд, что мой отец и мои предки живут в нем! Спасибо Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Дима! Как у вас, наверное, фасад города красивый, а с заднего двора лучше не заглядывать...

    ОтветитьУдалить
  7. Даааа, остановка просто шикарная... типа "дом"! :)

    ОтветитьУдалить
  8. У вас ещё такая трава зелёная???(на фото с котейками) Настоящее бабье лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, трава еще зеленеет, а вот бабье лето уже заканчивается-начинаются дожди.

      Удалить