четверг, 17 июня 2010 г.

Blogger снова нас порадовал!

Когда писала последний пост, думала, ну, почему, нет функции "подписи к картинкам". И вот, не зря говорят, что мысль материальна.

Вчера наталкиваюсь на пост в блоге Yana. Yar.kaya., и моя проблема решилась в одну минуту. Как хорошо, когда люди, которые подскажут и, причем, бескорыстно. Большое спасибо Яне.

И хочу сразу предупредить "чайников", таких, как я, эта функция работает в Google Chome, в Mozille-не работает. Как она себя ведет в IE, ничего сказать не могу, я с ним не общаюсь. Я решила собрать полезные и интересные блоги, с моей точки зрения, в одном месте,

Если интересно, приходите в гости. А натолкнула меня на эту идею Екатерина Бокитько своей статьей "Как сделать избу- читальню". До "избы-читальни" мне, как до Луны, но мне понравилась очень эта идея.

2 комментария:

  1. Вот уж,материальна, так материальна! СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗОЧКУ.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот этого я тоже не знала! Вот спасибо!!!

    ОтветитьУдалить