среда, 18 января 2012 г.

Мгновения прошлого

Share/Bookmark

  Пишу этот пост под впечатлением фотографий с блога Дмитрия Воеводина "Взгляд в зазеркалье".  Коллекционерами в детстве, наверное, были все. Я чего только ни собирала: и значки, и марки, и открытки. Значки с марками исчезли бесследно. А про открытки я вспомнила, прочитав пост Дмитрия. Хоть маленькая часть той коллекции из детства сохранилась, я и ей рада. 
1978 год
Открытка из Таллина 1977 год
Забытый праздник
                        Есть у меня такая серия фотографий городов "В гостях у друзей"
                                     Верхнее фото- Варна, нижнее- Щецин 1974 г
                   
                             А эти фотографии - память об Астрахани моего детства.

Такая площадь Ленина теперь только в воспоминаниях тех, кто успел ее такой увидеть. Совсем недавно ее "успешно" реконструировали. Теперь туда и ходить не хочется и фотографировать там нечего.

"Ракеты" тоже остались только в воспоминаниях


5 комментариев:

  1. Татьяна, я когда-то тоже собирала марки, а потом их все раздала. Маленькая была такая коллекция, а вот не сохранилась.

    А твои открытки просто чудесные. Это воспоминания и это история. А вот у меня никаких коллекций нет. Я твоими любуюсь.

    Очень понравился твой пост. Замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо! Вот пост Дмитрия всколыхнул воспоминания. Думаю, куда ж все мои коллекции подевались? Очень их жаль...

      Удалить
  2. Да-с, навевают, так сказать...
    Таня, после памятника В.И., под ним, - это такие островки на пруде/канале или как? Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Память. Она у вас добрая. Открытки навеяли действительно теплотой.

    ОтветитьУдалить