вторник, 8 мая 2012 г.

На пути к мечте


Share/Bookmark

Хочу, наконец-то, показать своим друзьям нашего любимого внука Сашульку. Ему уже пошел второй месяц.

Первые минуты дома


Санек у нас молодец-оптимист, как выяснилось, по натуре. И очень любит задавать маме с папой всякие задачки, например: а почему я спать не хочу? Угадайте с первого раза...


А еще, мне очень понравилось вот такое выражение
Есть мечта? Беги к ней.
Не получается? Иди к ней.
Не можешь? Ползи к ней.
Нет сил?
Ляг и лежи в направлении мечты!
Взято оно у моей хорошей подруги, правда, виртуальной Тани Белович. Но подруги самой настоящей.  Так вот мои сынуля и внучок строго следуют этому предписанию.Попутно к ним присоединился кот, которого зовут Кот.
Самый оптимальный вариант-лежать по направлению к мечте. У Кота, может быть и другое направление к мечте, но Большой Хозяин хочет-будем мечтать в одном направлении.
А вот маленький Сашулик-пока не авторитет. Ты, маленький хозяин, мечтай себе в своем направлении, а уж я буду в своем, в любимом....
Шутки, шутками, а я желаю, чтобы ваши мечты и наши тоже, сбывались в любых направлениях и очень быстро!




2 комментария:

  1. Татяьна, чоаровательные фото, особенно с котом:-) Мальчишки у вас просто супер! И лежат очень правильно, в нужном направлении:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что ты тоже подметила правильное направление. И с мальчишками ты угадала. СПАСИБО!

      Удалить