четверг, 2 февраля 2017 г.

И снова здравствуйте!

Share/Bookmark

Наконец-то я решилась написать немного. Почти полтора года порывалась сделать это, но что-то не давало мне, Читала все блоги, на которые подписана. Что-то со мной произошло после инсульта у мужа. Я совсем перестала шить, хотя мне очень нравится, Смотрю рукодельные блоги, радуюсь за девочек. Думаю, надо вот это попробовать, подхожу к ткани и... все. Не могу даже в руки взять. Какой-то у меня надлом произошел, как его убрать, не знаю.

  После ухода нашего красавца Киса было дома тихо и тоскливо. Недолго мы выдержали, купили за стольник котенка, совсем кроху. Брали как котика, а через 2 месяца оказалось, что это кошечка, Чудеса!, Муж смеется-хорошо замаскировалась, Назвали Кисой. Скучать не дает.

                                              Первый день дома



                                           Любимое место

                                                     Наш Санечек


2 комментария:

  1. Таня,рада тебя слышать!
    ты пиши хотя бы понемногу, а то как-то треовжно)
    Глаза у Санька голубые-голубые)
    А Киса - прелЭстна)
    В жизни бывают разные периоды, так что не переживай - всё пройдёт, и это - тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поддержку. Я тоже думаю, что это пройдет. Главное, нас Санечек радует и Киса-хулиганка.

      Удалить