пятница, 11 февраля 2011 г.

Блоги, блоги....

Share/Bookmark

Вот и я попала на банкет! Мой блог тоже попал под зоркий глаз Ирины и Елены Власовых. Я благодарна им за обзор блога. Как говорится, со стороны виднее. Будем работать над ошибками. Особенно я рада, что девочкам понравилась шапка блога-долго изобретала и перебирала варианты. Надо участвовать во всех конкурсах-такой опыт незаменим, а критика коллег-блоггеров-бесценна. Много полезных программ и премудростей я почерпнула из блогов конкурсантов, например у Ляйсан Шагалиевой позамствовала очень симпатичную рыбку-переводчика для Скайпа. Теперь могу разговаривать в Скайпе хоть с китайцами. Одна голова хорошо, две много лучше. Тем более, что в конкурсе участвуют очень интересные люди. а уж сколько новых идей можно найти на блогах!!!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий